І

«Человек пытается найти достаточно емкие образы для того, что бы поведать об открывшемся. При этой попытке он нуждается в чем-то более многозначительном и живом, чем отвлеченные понятия. Именно тогда рождается символический язык. Он не претендует на точное отображение действительности, на роль «модели», а служит тонким мостом от души к душе, от сознания к сознанию. В мире символов вступают в свои права дерзновенное творческое мышление, метафоры, аналогии, минующие законы формальной логики. Символ не придумывается, как холодная аллегория, а рождается целиком в глубине человеческого существа.» о. Александр Мень. «На пороге Нового Завета»

Под товарным знаком понимается отличительное обозначение, идентифицирующее определенные товары или услуги, производимые или предоставляемые конкретным лицом или предприятием. Происхождение товарного знака восходит к далекому прошлому, когда ремесленники воспроизводили свои подписи или «знаки» на созданных ими художественных либо утилитарных изделиях. С течением времени эти знаки постепенно оформились в современную систему охраны и регистрации товарных знаков. Система помогает потребителям идентифицировать и приобретать изделия или услуги, происхождение и качество которых, удостоверенные отличительным товарным знаком, наилучшим образом отвечают их потребностям.

ІІ

«Бренд – это не торговая марка, а то, что определяет вашу позицию в сознании потребителя». Джек Траут. «Позиционирование. Битва за умы»

При успешном ведении бизнеса, зарегистрированный Вами товарный знак становится основным нематериальным активом предприятия. Стоимость товарного знака может значительно превосходить стоимость других активов. Знак может быть оценен, поставлен на баланс предприятия, использован в качестве обеспечения кредита. Владелец зарегистрированного знака имеет право выдать разрешение (лицензию) на производство продукции под ним, либо, наоборот, запретить использование знаков схожих с зарегистрированным.

ІІІ


«Заклейменные вещи -- источник твердых
взглядов на мир у живых и мертвых». И. Бродский. «Прощайте, мадемуазель Вероника»

В Государственном Департаменте интеллектуальной собственности зарегистрировано 346 патентных поверенных. Некоторые из них имеют практику в области охраны прав на знаки для товаров и услуг, умеют подавать заявки. Результатом нашей работы является не подача заявки и получение свидетельства, а такая регистрация товарного знака, которая не позволит реализоваться намерениям недобросовестных предпринимателей, зарегистрировав нечто подобное, схожее с Вашим знаком, использовать репутацию Вашего бренда. Мы знаем, как заставить записать в статью «убытки» расходы на «регистрацию» таких знаков и выпуск продукции под ними, оценить ущерб, нанесенный Вашим интересам, и как заставить его возместить. Мы так же будем сопровождать и защищать регистрации Ваших знаков, когда Вы начнете экспортировать свою продукцию (услуги) на рынки других стран.

ІV

Регистрация товарного знака.

  • Подача заявки на регистрацию товарного знака
  • Проведение информационного поиска на наличие предыдущих прав
  • По результатам поиска оцениваем возможность регистрации и принимаем решение об оплате сбора за подачу заявки и услуг патентного поверенного, или принимаем решение об исключении из знака элементов, нарушающих права других лиц, или принимаем решение об отказе от регистрации обозначения, права на которое уже принадлежат другому лицу.
Информационный поиск на наличие предыдущих прав позволяет избежать расходов на оплату государственного сбора за подачу заявки на регистрацию знака, который тождественен или схож до степени смешения с другими знаками и не может быть зарегистрирован, согласно ст. 6 Закона Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг».