EN

Предоставление лицензии на использование товарных знаков в Азербайджане

Регистрация лицензионного соглашения на использование товарных знаков в Ведомстве является обязательной.

Для регистрации лицензионного соглашения на использование товарного знака требуются следующие документы:

  • Три оригинала лицензионного соглашения;
  • Оригинал доверенности от лицензиара, подписанной и заверенной печатью компании;
  • Оригинал доверенности от лицензиата, подписанной и заверенной печатью компании.

Следующая информация должна быть указана в лицензионном соглашении на использование товарного знака:

  • Полная информация о товарном знаке/товарных знаках, которые являются предметом соглашения;
  • Имя и адрес лицензиара и лицензиата;
  • Вид лицензии (исключительная, неисключительная);
  • Срок действия лицензии;
  • Территория действия лицензионного договора;
  • Объем прав, подлежащих лицензированию.

Рекомендуется включить пункт о том, что качество товаров и услуг, изготовленных или предоставленных по лицензионному соглашению, не будет ниже качества товаров или услуг владельца свидетельства и последний будет осуществлять контроль за выполнением этого условия.

В лицензионном соглашении также определяются размер, порядок и сроки выплаты платы за использование объекта права интеллектуальной собственности, а также другие условия, которые стороны считают целесообразным включить в соглашение.

Срок регистрации лицензионного соглашения составляет 3-4 месяца.