Предоставление лицензии на использование товарных знаков в Армении
Процедура регистрации лицензионного соглашения на использование товарных знаков в Ведомстве является обязательной.
Для регистрации лицензионного соглашения на использование товарного знака требуются следующие документы:
- Три оригинала лицензионного соглашения;
- Оригинал доверенности от лицензиара (правообладателя товарного знака);
- Оригинал доверенности от лицензиата (правообладателя товарного знака).
В лицензионном соглашении на использование товарного знака должна быть указана следующая информация:
- Полная информация о товарном знаке/товарных знаках, которые являются предметом соглашения;
- Имя и адрес лицензиара и лицензиата;
- Вид лицензии (исключительная, неисключительная);
- Срок действия лицензии;
- Территория действия лицензионного соглашения;
- Объем прав, подлежащих лицензированию;
- Рекомендуется включить пункт о том, что качество товаров и услуг, изготовленных или предоставленных по лицензионному соглашению, не будет ниже качества товаров или услуг владельца свидетельства и последний будет осуществлять контроль за выполнением этого условия.
В лицензионном соглашении также определяются размер, порядок и сроки выплаты платы за использование объекта права интеллектуальной собственности, а также другие условия, которые стороны считают целесообразным включить в соглашение.
Срок регистрации лицензионного соглашения составляет 3-4 месяца.